Ещё одна интеграция 🙌
Чем она полезна и как настроить — расскажем ниже.
Что можно делать?
- Считать налоги.
- Планировать финансы.
- Анализировать расходы.
- Выставить счёт контрагенту.
- Фильтровать список операций.
- Смотреть, кто редактировал или удалял операции.
- Удобно и просто следить за отчётами о прибыли и движении средств.
Настройка связи
1. Зайди на сайт Adesk, нажми «Настройки» → «Автоматизация учёта» → «Интеграции». В списке банков выбери Бланк.

2. Тебя перенаправит на страницу с входом в личный кабинет Бланка. Введи номер телефона, привязанный к счёту, и дождись смс с кодом для подтверждения.

3. Введи пароль личного кабинета.

4. Разреши доступ к счетам и платежам, поставив галочки ниже.

5. Выбери счёт, который хочешь выбрать для работы в Adesk.

6. После действий выше тебя перенаправит на страницу Adesk. Ещё раз подтверди, какой счёт хочешь подключить к сервису.

7. Готово, процесс подключения пошёл! Как только интеграция завершится, ты получишь уведомление.


Действия с операциями
1. Нажав на кнопку «Операции» в левом меню, увидишь список всех загруженных операций.

2. После нажатия на интересующую операцию откроется подробное меню, где можешь ввести дополнительную информацию о платеже.
