Полезное
Интеграции

Adesk

Ещё одна интеграция 🙌
Чем она полезна и как настроить — расскажем ниже.

Что можно делать?

  • Считать налоги.
  • Планировать финансы.
  • Анализировать расходы.
  • Выставить счёт контрагенту.
  • Фильтровать список операций.
  • Смотреть, кто редактировал или удалял операции.
  • Удобно и просто следить за отчётами о прибыли и движении средств.

Настройка связи

1. Зайди на сайт Adesk, нажми «Настройки» → «Автоматизация учёта» → «Интеграции». В списке банков выбери Бланк.
image
2. Тебя перенаправит на страницу с входом в личный кабинет Бланка. Введи номер телефона, привязанный к счёту, и дождись смс с кодом для подтверждения.
image
3. Введи пароль личного кабинета.
image
4. Разреши доступ к счетам и платежам, поставив галочки ниже.
image
5. Выбери счёт, который хочешь выбрать для работы в Adesk.
image
6. После действий выше тебя перенаправит на страницу Adesk. Ещё раз подтверди, какой счёт хочешь подключить к сервису.
image
7. Готово, процесс подключения пошёл! Как только интеграция завершится, ты получишь уведомление.
image
image

Действия с операциями

1. Нажав на кнопку «Операции» в левом меню, увидишь список всех загруженных операций.
image
2. После нажатия на интересующую операцию откроется подробное меню, где можешь ввести дополнительную информацию о платеже.
image
Made on
Tilda