В этом случае пиши нам в чат, отправим корректировку.
Отправь в чат заявление с текстом: «Прошу уточнить (напиши, что надо уточнить, например, назначение) платежа. № платёжного поручения: 123. Новое назначение, например: «Заработная плата Петрову И. И. за декабрь 2024 года.».
Уточнение идёт в течение часа, максимум — в течение рабочего дня. Как только банк его получит, сразу зачислит деньги по верным реквизитам.
Если уточнение не отправить, то деньги вернут обратно на 6 рабочий день, но могут и чуть раньше. Каждый банк устанавливает свои сроки.
Что можно и нельзя уточнить?
Можно:
- Наименование получателя.
- ИНН получателя.
- Расчётный счёт получателя.
- Назначение платежа.
Нельзя:
- БИК банка получателя.
- Наименование банка получателя.
- Сумму перевода.
Как найти № платёжного поручения?
Нажми на поток, с которого был отправлен платёж → нажми на интересующую операцию → Посмотреть платёжку → сверху увидишь заголовок «Платёжное поручение №1». Это и будет нужный номер.
