Отправил перевод три дня назад, он всё еще не дошел. В чём проблема?
Переводы из Бланка могут идти 1-1,5 рабочих дня, максимум — 3.
Переводы в Бланк идут в течение 1 рабочего дня. Как получим, сразу зачислим на твой счёт.
Если деньги не пришли спустя 3 рабочих дня или больше — это знак, что что-то не так. В таком случае стоит проверить платёжное поручение. Обрати внимание на:
Если есть ошибка, пиши в чат, отправим уточнение или отзыв.
- Номер счёта.
- ИНН.
- Наименование получателя.
Если есть ошибка, пиши в чат, отправим уточнение или отзыв.
Мне перевели деньги по ошибке, как вернуть?
Деньги уже зачислены на твой счёт, но их можно вернуть по реквизитам отправителя.
Зайди в Основной поток и нажми на нужную операцию → Посмотреть платёжку. Там увидишь информацию об отправителе.
Почему переводы по реквизитам ходят так долго?
Межбанковские переводы по реквизитам проходят через Центробанк. Устроено это так: чтобы перевести деньги, банк отправляет в ЦБ специальный платёжный документ. Центробанк в своё рабочее время его получает, проверяет все данные и, если всё в порядке, передаёт в банк-получатель платежа. Банк-получатель также проверяет перевод и зачисляет его на расчётный счёт. Из-за количества проверок и длинной цепочки участников переводы по реквизитам могут занимать до 3 рабочих дней.
Кстати, некоторые банки показывают статус перевода как «Исполнено», когда ставят его в очередь на отправку в ЦБ. В Бланке не так. Мы отображаем статусы так:
Кстати, некоторые банки показывают статус перевода как «Исполнено», когда ставят его в очередь на отправку в ЦБ. В Бланке не так. Мы отображаем статусы так:
- «Обрабатывается» — жёлтый цвет. Перевод ждёт следующего рейса.
- «Исполнен» — зелёный цвет. Деньги отправили в Центробанк.
- «Отклонён» — красный цвет. Перевод отклонили и отправлять не будем. Это может быть связано с багом, нехваткой денег или ограничениями по счёту. Пиши в поддержку, поможем во всём разобраться.